 |
ОПИТУВАННЯ |
 |
 |
НОВІ АБОНЕНТИ |
|
Автор |
Повідомлення |
amaksimova
|
Додано: 2017-08-21, 12:46 |
цитувати |
|
masteroffice
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
Anonymous
|
Додано: 2010-06-10, 13:06 |
цитувати |
|
Элементарная жадность рубит все на корню :) Сам сейчас в этой шкуре, менеджер, зарплату обещают дать в начале след месяца, а это уже 2,5 мес без денег! Вот и думайте, руководители, будут или люди при таком подходе стремиться Вас обогатить? Вряд ли...
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
Anonymous
|
Додано: 2007-03-15, 18:37 Еще раз про работодателей... |
цитувати |
|
Вы тут жалуетесь на зарплату, это еще ерунда! Была такая фирма в Киеве, "Офис-Сервис АЖ ВНСУ", (развалилась в 2006 г, усилиями руководства) генеральный директор и владелец Соловьёв Евгений Елифериевич. Это тип ещё тот! То что зарплата стабильно задерживалась на 2-3 и более месяцев - это вообще обыденное дело, даже не удивляло никого. Про уровень оплаты: зарплаты 80-300$ Но это так, цветочки. Отношение к сотрудникам у этого "руководителя" было как к крепостным (рабам), но самое поразительное что они позволяли ТАК к себе относиться, и терпели подобное: 1. Грузчики и разнорабочие БЕСПЛАТНО в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ и в свой законный выходной ремонтировали ему дачу и квартиру, перевозили мебель, чинили сантехнику, меняли батареи и т. д.(!!!) 2. Работницы склада и типограии БЕСПЛАТНО и в РАБОЧЕЕ и в свой законный выходной убирали квартиру и дачу, мыли окна, полы, ну все что положено, помогали мужикам делать ремонт, клеили обои, и т. д. Убирали территорию дачи, высаживали грядки(!!!) Естественно это был так сказать низкоквалиицированный персонал, самые социально неустроенные и незащищённые люди на предприятии переплетчицы, упаковщицы, грузчики, разнорабочие, конечно они боялись потерять работу, квалиикация и возраст им не позволяли отказать и оказаться на улице, и максиум что они получали за эту с позволения сказать работу, так иногда их там кормили. Но вот что можно сказать о моральном облике этого человека! А Вы говорите зарплата маленькая, а на фазенде у шеа "раком" постоять слабо?!! P. S. После развала фирмы в 2006 г (благодаря "талантам" генерального и инансового директоров), 90% сотрудников не получили причитающиеся им деньги причем задолжености были немаленькими от 1500 до 7500 грн! Немало осталось долгов и поставщикам но это уже другая история, про это можно написать пособие "как угробить предприятие".
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
Anonymous
|
Додано: 2007-03-14, 16:28 |
цитувати |
|
Да ребята, тема все снова и снова поднимается, выскажу и свое мнение. Хотя когда-то высказывалась на эту тему уже, но все же, повторение - мать учения. Итак, свою историю начну с информации о том, что не работаю в канцтоварах уже более полугода, да, я вот тот самый, один из многих квалифицированных специалистов, о которых вы так часто вспоминаете. Общая продолжительность моей жизни в канцтоварах - 4 года с небольшим, две компании. Могу сказать одно - канцелярский рынок странная штука, с одной стороны все такие близкие, родные, а с другой - все дико чужое до состояния отвращения. У вас возник вопрос - ПОЧЕМУ? Да по той простой причине, что слишком мал муравейник, все друг-друга знают, а сплетни - ух, на уровне лавочных бабушек, иногда даже веселит, хотя в таком случае плакать надо. А теперь истории прихода-ухода , никого не буду чернить, так как есть Попола я на этот рынок можно сказать - случайно, студентка пятого курса, стационар, искала работу. Нашла, с 9-до 18, ужОс, я же на стационаре, , ничего, взяли, учили, работалось хорошо, даже нравиться стало, но.... Компания большой импортер ( давайте все же без имен и фамилий), и толь скука заела или денег заработать мног хотели по системе взять новичка, плохого не сделает и денег много не возьмет, а через пару месяцев уволим. Эксперементы ставили на складе, надзор же в менеджерстве как в ГБ, обороты растут, ЗП стоит, в основном из-за штрафов, ибо штрафы даже за перерасход бумаги на печате накладных Сейчас вспоминаю - смешно прям, как в комедии. И в один прекрасный день мне намекнул начальник отдела - отстаивать свои права и права клиентов тебе будет проще в другм месте, недолго думая - заявление, уход, просто надоело над собой издеваться. Отдохнув две недельки получила предложение от другой компании, тут все проще - сразу сказали - бардак у нас - таки правы были на все 100%. Бардака не люблю, так что на долго меня не хватила. Сейчас же, сижу в компании, которая с канцтоварами связана лишь как пользователь и то хилый, сервиснику мы не клиент , и как-то тут хорошо, спокойно уютно, всего в меру,на данном этапе все счастливы - и я, и мое теперешнее начальство А на тему тараканьих бегов на канцрынке - при наценке на ввозимый импорт от 150% до 500% - страшно - ЗП манагера - 400 у.е. - это шикарно - НЕТ, а видеть свои же обороты - от 500тыс грн и тоненький конвертик с жалкими копеечками - вот и бегут, как только запись в трудовой - ОПЫТ РАБОТЫ - появляется . Вот и думайте, пересматривайте штатное расписание, ЗП менеджерам, думайте над своими же ошибками, а не только ищите их в других людях и будут вам сотрудники, и счастье
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
Anonymous
|
Додано: 2007-03-09, 20:30 Какое отношение у всех Вас к руководителю \"Планеты\" в Луганске? Жду ответов... |
цитувати |
|
Хотелось бы услышать мнение окружающих о \"Планете\" в Луганске и Харькове. Говорят, там все не так хорошо... Пишите, если будет желание: heroys1966@yahoo.com
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
Билык Наталья
|
Додано: 2007-02-16, 16:15 Re: |
цитувати |
|
В вас уважаемые анонимы играют эмоции, а не трезвый расчет, который должен быть в любом деле. Если Вы 4 месяца сидели без зарплаты и ждали ее как манны небесной (там в Луганске, кажется), то у меня просто нет слов. Я через месяц хлопнул бы дверью, и мои сотрудники тоже.Попробуйте поработать продавцом или охранником, скажем, в сети супермаркетов, вы очень удивитесь их кадровой политике, наивные мои. послушайте уважаемые, вам не кажется, что вы оба просто эмоциями кидаетесь? у каждого своя точка зрения и ее надо уважать... кто-то считает корректным встать и уйти (забрав с собой весь "отдел") как только у вырастившей их компании начались пусть даже небольшие сложности....... и не пытаясь своей "отличной и профессиональной" работой помочь фирме поскорее пройти этот период.... а кто-то считает что сидя 4 месяца без зарплаты и исправно выполняя свои обязанности он таким образом помогает фирме выйти из затруднений..... и что это все таки одна команда, люди в которой должны помогать друг другу.... мое мнение: однозначно правильного ответа на вопрос "как вести себя в этой ситуации" - просто нет... каждый решает для себя насколько он готов или не готов отдать "дань" фирме вырастившей его как профессионала..... а по поводу всего вышесказанного ВАМИ уважаемые Работник и Anonymous так категоричность суждений в любом случае свидетельство либо поверхностного взгляда либо того, что человек устал объяснять и биться головой о стену
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
Работник
|
Додано: 2007-02-15, 10:54 |
цитувати |
|
В вас уважаемые анонимы играют эмоции, а не трезвый расчет, который должен быть в любом деле. Если Вы 4 месяца сидели без зарплаты и ждали ее как манны небесной (там в Луганске, кажется), то у меня просто нет слов. Я через месяц хлопнул бы дверью, и мои сотрудники тоже. Попробуйте поработать продавцом или охранником, скажем, в сети супермаркетов, вы очень удивитесь их кадровой политике, наивные мои.
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
Anonymous
|
Додано: 2007-02-14, 15:58 Re: |
цитувати |
|
Рынок расставит всё на свои места. Если есть возможность мало платить, значит такая ситуация в целом по отрасли. Меняется ситуация только со временем, когда найти другого человека станет дороже чем платить больше существующему. А плакаться или хаять политику компании, где раньше работал - это признак небольшого ума. Нужно уметь отстаивать свои интересы или просто менять работу.Я когда беру людей на работу - всегда спрашиваю, что им не нравится на предыдущем месте, и если человек начинает поливать грязью бывших работодателей - то лучше с ним не связываться. "Работник" напишите как называеться ваша фирма, чтобы не дай Бог не угодить к вам. Не много ума скорее у вас, если берете людей с синдромом колобка. Которые то и делают, что катаються от фирмы к фирме. Так поступают безхребетные амебы. Если вы не способны взростить своих сотрудников, то грош цена вам как руководителю. А то, что люди категорично отзываються о компании в которой работали. Наверно очень сильно достали. Если вы тоже так относитесь к своим сотрудникам, как Планета-могу разочаровать вас тем, что ни один сотрудник вашей фирмы не уважает вас, как руководителя. Для того, чтобы вас уважали надо намного больше ума.
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
Работник
|
Додано: 2007-02-13, 16:37 |
цитувати |
|
Рынок расставит всё на свои места. Если есть возможность мало платить, значит такая ситуация в целом по отрасли. Меняется ситуация только со временем, когда найти другого человека станет дороже чем платить больше существующему. А плакаться или хаять политику компании, где раньше работал - это признак небольшого ума. Нужно уметь отстаивать свои интересы или просто менять работу. Я когда беру людей на работу - всегда спрашиваю, что им не нравится на предыдущем месте, и если человек начинает поливать грязью бывших работодателей - то лучше с ним не связываться.
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
Anonymous
|
Додано: 2007-02-13, 11:07 Позвоните, пожалуйста, 80504138177 Андрей. |
цитувати |
|
В поддержку этой наболевшей темы, хочу сказать, что сама до недавнего времени работала на ПСК. Имея самую большую базу корпоративных клиентов я получала зарплату секретаря. У меня только один вопрос к таким никчемным руководителям (которые думают, что к людям можно относится так по хамски).С кем вы будете работать с такой сомнительной репутацией !
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
Anonymous
|
Додано: 2007-02-13, 10:44 Re: А мы очень любим и ценим своих сотрудников - приходите к нам. Тел 502-69-40 |
цитувати |
|
В поддержку этой наболевшей темы, хочу сказать, что сама до недавнего времени работала на ПСК. Имея самую большую базу корпоративных клиентов я получала зарплату секретаря. У меня только один вопрос к таким никчемным руководителям (которые думают, что к людям можно относится так по хамски).С кем вы будете работать с такой сомнительной репутацией !
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
48477
|
Додано: 2007-01-24, 17:37 Re: |
цитувати |
|
Эта проблема касается не только крупных компаний, а практически 80% сервисных компаний, менеджеры мигрируют из одной компании в другую, текучесть кадров большая, да и у оптовиков такое наблюдантся, вот на ПСК за 2006 год поменялось 3 менеджера которые меня обслуживали, похожая ситуация и с некоторыми другими оптовиками. мне кажется крупные оптовики могут себе позволить ценить персонал(материальная мотивация) больше, чем скажем небольшой сервисник-посредник.... да и уровень обслуживания у лидеров должен быть показательным для всех, на кого ровняться тогда если не на них...... абыдна.....короче говоря......
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
48477
|
Додано: 2007-01-24, 17:21 Re: |
цитувати |
|
В поддержку этой наболевшей темы, хочу сказать, что сама до недавнего времени работала на ПСК. Имея самую большую базу корпоративных клиентов я получала зарплату секретаря. У меня только один вопрос к таким никчемным руководителям (которые думают, что к людям можно относится так по хамски).С кем вы будете работать с такой сомнительной репутацией ! ну как с кем они будут работать?? все очень просто - от себя могу привести пример. нередко случается такое, что я (как клиент, заказчик) нередко знаю ассортимент предлагаемый оптовиком лучше, чем тот менеджер, который должен принять и отработать мою заявку.... вот такие дела....
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
Juliya
|
Додано: 2007-01-24, 16:32 |
цитувати |
|
В поддержку этой наболевшей темы, хочу сказать, что сама до недавнего времени работала на ПСК. Имея самую большую базу корпоративных клиентов я получала зарплату секретаря. У меня только один вопрос к таким никчемным руководителям (которые думают, что к людям можно относится так по хамски). С кем вы будете работать с такой сомнительной репутацией !
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
Anonymous
|
Додано: 2007-01-24, 09:54 |
цитувати |
|
Эта проблема касается не только крупных компаний, а практически 80% сервисных компаний, менеджеры мигрируют из одной компании в другую, текучесть кадров большая, да и у оптовиков такое наблюдантся, вот на ПСК за 2006 год поменялось 3 менеджера которые меня обслуживали, похожая ситуация и с некоторыми другими оптовиками.
|
|
Повернутися в початок |
|
На строрінку «« «
1 |
2
»
»» |
|
 |
ФОРУМИ |
 |
 |
ХІТИ ПРОДАЖІВ |
 |
 |
СПИСКИ |
 |
|